Решила проверить беошу. Улькиорра просит не уходить! ШИФФЕР, ОЧНИСЬ!! КОМУ Я НУЖНА НА ТОМ САЙТЕ?! Неужели тебе?! А может Халибел?! Или Старрку с Теслой?! КОМУ?! Извините. Но это мой via vitae, так что... Не надо решать, оставаться мне или нет. Всё слишком просто, чтобы осложнять. Я ведь даже не смогла стать Айзеном для всех вас... Всего лишь Орихиме. Так что будьте благоразумны — оставьте меня в покое. Для всех вас я — никто. Разве нет? Или я всё-таки не права? Ну да, не никто. Друг/подруга на время. Так что не надо отговаривать от ухода. Я всего лишь хочу сделать вашу жизнь лучше. Поймите это, прошу. И всё будет хорошо. Ради вашего же блага. Не грустите, не печальтесь. В вашей жизни я всего лишь тень. И никогда не стану близким другом. Это всего лишь детский лепет. Я разрешаю обижаться и ненавидеть. Чтобы это жгло меня. Тогда действительно ничто не будет держать меня на беоне. Знать вас — не знала, и знать не желаю. Ясно? Столько было времени общаться...

ПРОСРАНО, ГОСПОДА ХОРОШИЕ! ПРОЕБАЛИ ВЫ ЭТО.

Или я просто для вас была неинтересна. Но я не Халибел. Сказала, что уйду — значит уйду. Дайте мне только свети дело с концами. И я исчезну.


«Выразив одной ёмкой гримасой все возникшие у него по этому поводу чувства, Меф скрылся в кабинете.»


«Мефодий посмотрел на портрет Лигула. Он был уверен, что научился контролировать свои эмоции и внешне ничем себя не выдал. Арей, однако, оказался прозорливее.

Но-но, мягче на виражах, синьор помидор! Конечно, полезно поедать начальство глазами, но перед этим его лучше оглушить. В живую это слишком болезненно. Не правда ли, братец Лигул?

Лигул на портрете поморщился, будто выпил разбавленного уксуса и закусил трухлявым грибком.»